понедельник, 19 ноября 2012 г.

Iceland Airwaves 2012: День 5. Эгильсстадир - Акюрейри


В этот день мы должны были посмотреть самый мощный водопад в Европе Деттифосс, водопад Годафосс, который известен тем, что в 999-1000 гг. при принятии христианства в него были сброшены языческие идолы, а также термальные поля Намаскард, но ничего этого нам увидеть не удалось! Почему? Ответ на фото сверху. А еще мы поздно выехали из-за того, что пришлось ждать пока второй машине поменяют резину на шипованную.

Но не смотря на это все, нам удалось совершенно внезапно искупаться. Оказывается, на севере есть аналог голубой лагуны. По сути, все тоже самое, что и на юге, только нет таких толп туристов.



Погодка на севере разбушевалась не шуточная. Сильнейший снегопад сопровождался сильнейшим ветром. Мело так, что видимость дороги была метров 20 и иногда с трудом можно было разглядеть светоотражающие дорожные столбики. Но во всем этом был свой кайф. С тех пор, как я впервые посмотрел клип Bon Iver - Holocene, я мечтал ехать под его музыку по Исландии, но никак не думал, что при этом будет столько же снега, как и в его музыке.


На фото улетаю.

Увидев такую красоту на дороге, все очень обрадовались!

Тут, где я стою, купаться нельзя, т.к. на дне острые камни.

А вот тут уже все для этого сделано.

Все очень рады!

Вид из окна ресторана.


Бежим быстрее в машину, пока снегом не завалило.

Заезжаем в Акюрейри (исл. Akureyri).


Акюрейри называют северной столицей Исландии. Тут проживает около 20 тыс. человек.


Детский садик.

Помните, в первом посте я говорил, что мне удалось от части встретить новый год в Исландии? Так вот, я имел ввиду время, проведенное в Акюрейри. Посмотрите какие прекрасные заснеженные улицы!




Тут царит дух Рождества!


Приехав, мы отправились ужинать в ресторан. Конечно же, я опробовал местную рыбку. Было очень вкусно.

Сижу сытый и довольный.

Сказка!



Квартирка в Акюрейри у нас хорошая была.


Мой день завершился в этой кровати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий