понедельник, 19 ноября 2012 г.

Iceland Airwaves 2012: День 6. Акюрейри - Рейкьявик


Так вышло, что самолет в Рейкьявик у меня был куда позднее, чем у всех остальных, поэтому когда основная часть наших уже улетела на фестиваль, я отправился гулять по улочкам Акюрейри.

Чувство того, что сегодня новый год не покидало меня ни на секунду.


Подхожу к центру.


Стрит-арт, ОК.

Центральная улица. В этом милом синем домике на первом этаже размещается кафешечка.



А это главная достопримечательность города - церковь Akureyrarkirkja.


Смешные человечки на стене.

Акюрейри очень милый и уютный!






Детишки принимают снежную ванну.

Во время прогулки встретил двух наших. Оказалось, что я не один такой поздний, но они все равно улетали раньше меня. Сходили с ними в ресторан, где я опять поел рыбки, на этот раз другой, но она тоже была очень вкусная.

Сделал круг и вернулся в центр.

Пошел пешком в аэропорт. Как оказалось, это была плохая идея, т.к. пешеходной дороги до туда не было никакой и пришлось идти через огромные сугробы, черпая много снега к себе в обувь.








Рождество повсюду!








С горем пополам добрался до аэропорта. Когда я пришел никого не было, но за 15 минут до отправления прибежало человек 20-25. Самолет, впрочем, все равно не был полным. Хотя я бы это и самолетом не назвал, а так, самолетик. Лететь на котором было очень страшно! Его ужасно трясло весь полет, хоть и лететь то было всего 40 минут.

Ночной Рейкьявик!


Приземлившись, я как можно быстрее запрыгнул в такси и поехал до нашей квартиры, о которой расскажу в следующем посте. Торопился я потому, что мне надо было успеть получить браслет в медиа центре фестиваля, без которого я бы ни на один концерт не попал, а закрывался он в 10 вечера.

Бегу по центру, но успеваю снять красоту.

Браслет получен, yeah!

Первый день феста я как-то совсем не отразил.

Удивила надпись в баре Amsterdam.

Туалеты в местных барах ничем не отличаются от российских (уж извините за такие подробности).

В этот день удалось послушать Lockerbie, Legend и Stafraen Hakon. Вот небольшое видео последних.


На этом все. Пришел домой и упал спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий