вторник, 20 ноября 2012 г.

Iceland Airwaves 2012: День 7. Canadian Blast and Northern Shining!


Главным музыкальным событием для меня в этот день была канадская тусовка в местечке под названием Hresso. На ней отыграли Mo Kenney, Technical Kidman, Passwords, The Barr Brothers и Half Moon Run. Мне понравились все, но последние просто покорили меня.

Но для начала традиционное фото из окна нашей квартиры. Вид с кухни на гору Эсья (исл. Esja).

Квартира была полна различных арт-объектов.


Эта картина 1947 года! Ее нарисовал родственник хозяйки квартиры.

Вид с балкона. На горизонте виднеется известная лютеранская церковь Хатльгримскиркья.

Ходили мимо нее в центр каждый день.


Пришли на Canadian Blast!

На сцене Half Moon Run!

В жизни они оказались очень простыми ребятами из Монреаля.

После канадской тусовки в моей личной программе фестиваля было выступление Мирры Рос в Bar 11. Очень душевно.


А дальше началась официальная вечерняя часть и я направился в Reykjavik Art Museum, чтобы послушать Samaris и Phantogram.

Девочка из Samaris на сцене вытворяла что-то вообще непонятное, все эти загадочные движения руками гипнотизировали.




Phantogram вроде бы и выступали то классно, но как-то не вдохновили совсем и я вскоре ушел в другое место.


Это Harpa. Здание спроектировано таким образом, что в нем нет ни одной прямой стены. Здесь в 3 залах проходили все самые крутые концерты. Но мне тут, если честно, не очень нравилось. Атмосфера была какая-то в коридорах музейная, а не тусовочная.

Потолок.

А так вот Harpa выглядит снаружи (картинка из интернета).

Вообще я сюда пришел на концерт Of Monsters and Men, но я к этому времени уже так устал, что не смог его дождаться и пошел домой, о чем совершенно не жалею, т.к. мне повезло увидеть нечто куда круче!

Ночная Хатльгримскиркья.

Иду я значит дальше, поднимаю голову к верху, а там - СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ!


Невероятное зрелище!


Поймать его в кадр правда было сложновато.


Вот так круто закончился этот день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий